Почему не стоит покупать плохие ролики часть 2

Лучше бы взял за 2000

И снова привет, надеюсь ты вынес урок из прошлой части, что экономия бываем мнимой, ведь только вначале кажется, что дешевые ролики – это выгодно.

Сколько же говна я вылил на свои ролики после того, как обул полупрофессиональные. Начнем мы с бута ролика, это та фигня, куда будет вставляться твоя нога. Самое что есть важное в нормальных роллах – это фиксация ноги и, если сравнивать мое ведро, которое сложно было уже называть роликами, в них не было фиксации. Несмотря на все старания, моя нога вечно была завалена вовнутрь, чуть-чуть. Это не сильно напрягало, ведь я не думал, что бывает иначе. А как оказалось может, причем очень сильно.

Вся фишка заключалась в пластике, из которого сделан каф ролика. Это сейчас я знаю, как это называется. До этого название у него было другое, хреновина которая держит ногу. В моих ролах она была плохого качества, но бывает и хуже, как у базарных ролов, мне оказывается еще повезло. Ну и на этом спасибо =)

Ролики у меня были для фитнеса, с мягким, тканевым основанием. Так вот, ездил прямо я нормально, но когда хотел сделать что-то интересное, типа иксов или проехать через конусы на одной ноге, начинался экшен. Вся эта конструкция мягкая, отзывчивости у нее было 0 целых хрен десятых. Поэтому, чтобы ролик делал то, что я хочу, нужно было прикладывать больше усилий ибо эта хрень сопротивлялась.

Сверху роликов была бакля с застежкой, но толку от нее мало. Каф был мягкий, даже если затянуть сильно баклей, много профита все равно не получал. Еще был пяточный ремень, ужасно бесило, что он крепился на железной хреновине, сползающей и портящей ремешок, впивающейся в ролик. Корабль медленно начинал тонуть, небольшая отсылочка (кто знает мой ник на роликах, тот поймет).

Рама 

Перебороть каф и башмак у меня выходило, особенно, если катаешься через день по 8 часов, то ноги у тебя очень сильные, и победят всех и вся =D Но вот, что оказалось действительно большим геморроем, это рама. Она была не просто длинной, а ….. какой длинной 290 мм или 280 мм. Это конечно удобно, что она очень длинная, больше устойчивости. Но какого черта, я лучше бы научился за 1 день ездить на нормальной раме 243 мм, чем вечно страдать на этой …..

Как понимаете, объезжать конусики, делать какие-то маневры на этом корыте сложно, ибо маневренности 0. Очень сложно изучать слаломные элементы, особенно крейзи — это верх извращенства… а ведь это не самый сложный трюк, среднего уровня сложности. Бороться с рамой было тяжело… И когда мне дали ролики с рокерингом – два центральных колеса больше боковых, я вообще не хотел обувать старые ролы, это же полное фиаско…

Единственное хорошее в роликах это подшипники с ними проблем никаких не было. 

Как вам история? Прикольно скажите, вот вам и магия дешевых роликов, хоть я и менял колеса, но это не исправило недостатки… В очередной раз доказывает, что из ведра нельзя сделать нормальную машину. Как было ведром, так и останется, но с новыми колесами.

Теперь вы понимаете сомнительность экономии, по факту ролики стоили как полупрофессиональные ролы нормального качества. Только с хорошей фиксацией, нормальной рамой, колесами не из помета птиц.

Теперь ты знаешь, через что мне пришлось пройти и понять, что скупой платит дважды (трижды). И что кусок пластика за 2000 оказался дешевле, чем кусок за 500, забавно не так ли? Теперь можешь прочитать статью, почему стоит купить качественные ролики. Их можно купить, имея на руках 2500 — 3000 грн, да, у них будут мелкие недостатки, но они намного лучше чем те, из помета птиц. В общем, переходи по ссылке, познавай истину и не делай глупостей как я, девять лет назад =)

Share on Google+
Instagram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *