Я могу обменять товар или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Важное уточнение. Для примерки роликов, что бы на них не было следов использования, лучше всего мерить их в том месте, где поверхность не асфальт. При езде по асфальту сразу на колесах будут видны следы использования. Если ездить по плитке, линолеуму никаких следов не будет. Данный товар можно будет обменять на другой или сделать полный возврат.
То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства.
В случае, если вы обратились в течение 30 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае продавец производит обмен товара или полный возврат.
Но если на товаре будут следы использования, товар обмену и возврату не подлежит.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно в магазине в Харькове.
При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему.
Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Транспортные расходы ложатся на покупателя.