Обзор роликов Flying Eagle Drift 2 юзер экспириенс
На фото вы увидите модель с другой рамой и колесами. Кататься на одном и том же скучно, тем более, обычные колеса я не сильно люблю, всегда ставлю светяшки. Но речь в тексте идет о стоковом состоянии Flying Eagle Drift 2.
Начнем с того, что изначально ролики очень не комфортные. Как только я их одел, сразу захотелось снять, ибо все давит, жмет и долго еще нужно расшнуровывать. До этого я катался на полупрофессиональных Fsk моделях с пластиковым бутом.
Ощущение отвращения проходило постепенно. Первое, что не нужно делать, это мерять ролики на холодную. Профессиональные карбоновые модели очень дубовые, а когда на улице было +15, то я их сразу занес домой и начал мерять - плохая была идея.
Лучше всего мерить их слегка теплыми, тогда становиться гораздо приятнее и комфортнее. Также, чтобы почувствовать все преимущества модели, нужно не просто в них посидеть, а проехаться и исполнить несложные трюки. Сидя на лавочке и меряя их, вы никакой разницы между обычными роликами и ими не почувствуете, ну кроме того Drift 2 более жесткие.
Зашнуровав их и начав кататься, я понимал, что обычные ролики с пластиковым бутом это не ролики… Flying Eagle Drift 2 были намного, я бы сказал в десятки раз, отзывчивее, чем обычные. Также в них нельзя было оторвать пятку от нижней части, она сидела как влитая. Если вы хотите почувствовать, что такое отзывчивые ролики, то нужно явно брать Drift 2.
Еще одним преимуществом является термоформовка. У меня на ногах очень большие косточки и в некоторых роликах они сильно труться об лайнер. Тут я сделал термоформовку и все было идеально. Ямка на носке ролика тоже не спроста. У меня было немного свободного места сверху (в носке ролика) и его я тоже убрал при помощи термоформовки. Но немного перестарался и сделал вмятинку, она не мешает, но опять разогревать ролики и ее выравнивать мне лень =)
Как правильно сделать термоформовку, вы можете прочесть по ссылке. Ее делать обязательно, без нее ролики не подстроятся под вашу ногу и вы будете страдать. Лучше всего, сделать все сразу правильно.
Отмечу неубиваемость внутренника, так как он интегрирован и если с ним что-то случится, то это будет билет в один конец. Спустя восемь месяцев, а если быть точным, то все двенадцать (никто так много кататься, как я, в них не будет - работа у меня такая), внутренник не просто целый, он как новый. Заметно только места, где он подстроился под косточки. Забыл сказать, что здесь нету стельки, сделано это, чтобы пятка лучше сидела при исполнении трюков.
Рама, колеса, подшипники
Рама красивая и стильная. Внутри нее расположено три толстые перемычки сломать их невозможно. Благодаря им же ролики отлично выдерживают ванвилы и боковые нагрузки. Выше 1,5 метра в высоту на ней я не прыгал, но уверен, что она спокойно переживет прыжки и в 5 метров, очень крепкая.
Также в раме есть необычные оси эксцентрики, благодаря им можно сделать рокеринг или флет.
Колеса Flying Eagle Drift 2. Хорошие колеса с отличным накатом. Жесткость 88а, не особо чувствовалась, когда ездил по асфальту, в ноги не долбило. Но вот, когда покатался на 90 а, это было невыносимо, если у вас плохой асфальт в городе с крупной крошкой, то лучше не кататься в них с колесами 90А - не очень приятно. Эта информация касается профессиональных роликов, они с жесткими колесами не дружат. Лучше использовать колеса жесткостью до 88А, тогда будет удобно и комфортно. Ну или 90А использовать исключительно для слайдов, например, Dragon. В роллердроме можно ездить на чем угодно, там поверхность гладкая.
Подшипники. Хорошие подшипники, с отличным накатом, никаких проблем у меня с ними не было. Катились хорошо, за время эксплуатации ни один не рассыпался.
Из недостатков отмечу отсутствие проветриваемости, ибо все обклеено кожей. Ножка в жаркие летние дни прямо плавает. Более жесткие, нежели обычные ролики, после 4 часов катания подряд нужно их снять и проветрить ноги (жестковато). Но благодаря этому, они намного лучше передают каждое движение. Язычек у меня он посточнно сваливался в левую сторону, но поменяв шнуровку с внешней на внутреннюю (это когда кончики шнурков выходят с внутренней стороны, а не с внешней) стало лучше.
Выводы. Если вы хотите, чтобы ролики мгновенно реагировали на каждое ваше действие все выходило легко, то это ваш выбор. Но если ваша цель просто езда по парку, то лучше присмотреться к полупрофессиональным моделям. Которые будут более комфортные..
Я надеюсь, что обзор Flying Eagle Drift 2 был полезен для вас.
Купить ролики Flying Eagle Drift 2 вы можете по ссылке.
Статья была написана для магазина rollershop.com.ua Владимиром Завадой, администратором и создателем Roller Shop. Всем спасибо за внимание, до встречи на роликах =)